Белорусская железная дорога расписание движения. Белорусский вокзал. Расписание движения поездов от станции Белорусский вокзал




Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости. Выберите подходящий поезд и места. Оплатите билет одним из предложенных способов. Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.

Как вернуть купленный ж/д билет?

Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу. Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1. Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure: Verified by Visa и MasterCard SecureCode. Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств. Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

Что такое электронный билет и электронная регистрация?

Покупка электронного билета на сайт — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора. При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты. После оплаты для посадки в поезд нужно либо пройти электронную регистрацию, либо распечатать билет на вокзале. Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать. Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.

«БЧ» (Беларуская Чыгунка) — это государственный перевозчик, подчиненный Министерству транспорта Республики Беларусь. Железнодорожная сеть в Беларуси обширна. Она занимает третье место в СНГ после России и Украины, поэтому ж/д транспорт в республике хорошо развит. Например, по одному направлению Москва — Минск ходит несколько поездов «БЧ» разного уровня обслуживания.

Поезда «БЧ» делятся на бизнес-класс (фирменные поезда) и эконом (нефирменные). К эконому относятся поезда со старыми вагонами. В них нет кондиционеров, поэтому летом жарко, а зимой холодно. Интерьер вагонов устарел. В то же время даже в старых поездах наблюдается высокий уровень сервиса — в них вежливые проводники и всегда чисто.

Из типов вагонов в эконом-классе доступны плацкарт, купе и СВ. В плацкартном вагоне нет кондиционера и биотуалета. Есть только обычный туалет, который закрывается на станциях, что неудобно. В купе и СВ есть кондиционер, но также нет биотуалета. В нефирменном поезде кондиционер может работать плохо, даже если он включен.

Мы рекомендуем путешествовать бизнес-классом. Такие поезда имеют собственное имя — «Минск», «Беларусь», «Неман» и т.д. По уровню комфорта они соответствуют фирменным поездам РЖД. Во всех вагонах в них есть кондиционер и биотуалеты. В фирменных поездах часто в стоимость проезда входит питание (набор питания или горячий обед), в СВ установлен телевизор. В каждом купе есть розетки, кнопка вызова проводника, а дверь закрывается на электронный замок.

Узнать, насколько поезд комфортный, можно при покупке билета на сайте Туту.ру (шаг «выбор мест»). Там у каждого типа вагона есть описание, информация о наличии кондиционера и биотуалета и отзывы пассажиров. Отзывы могут оставлять только те пассажиры, которые действительно путешествовали в этом поезде.

Внутри страны курсируют несколько типов новых поездов с высоким уровнем комфорта. Это поезда с сидячими местами — другие классы обслуживания здесь не требуются, так как поездка длится не больше нескольких часов. По направлению Минск — Вильнюс ходят сидячие поезда польского производства, состоящие из трех вагонов. По направлению Минск — Гомель ходят электрички серии ЭПМ. Во втором классе есть кондиционер и биотуалет, мягкие сиденья с откидывающимся столиком, розетка между креслами. В вагоне первого класса просторно и стоят кожаные кресла. По комфортности поезда ЭПМ напоминают эконом-класс «Сапсана».

На региональных и городских линиях (в районе столицы) запущены новые комфортные электрички серий ЭПГ и ЭПР. Но на линиях до сих пор остается много старых электричек с жесткими лавками и без кондиционера. Цены на пригородный транспорт в Белоруссии одни из самых низких в Европе — они в среднем в 4 раза ниже, чем в РФ и 8 раз ниже, чем в Германии.

На текущий момент главной проблемой белорусских поездов остается устаревание вагонов. В начале 2012 года парк пассажирских вагонов белорусской магистрали насчитывал около 1700 единиц. Из них изношенными признаны 56%. Правительство старается обновлять вагоны — основную их массу заказывают на «Гомельском ВСЗ».

По качеству обслуживания «БЧ» находятся на втором месте после России среди всех перевозчиков стран СНГ. Например, белорусские составы гораздо лучше большинства поездов Украины. Довольно высокое качество поездов «БЧ» подтверждается и рейтингом на сайте Туту.ру — почти все они имеют оценку 8 или 9 баллов из 10.

Гомель связан ж/д маршрутами дальнего следования со многими городами Белоруссии, Украины, России. В городе находится станция Гомель-Пассажирский. Станция относится к Белорусской ЖД. Гомельское отделение БЖД находится на важнейшем стратегическом перекрестке, который связывает восточные пути с западом. В состав станции входят и две платформы - Гомель нечетный и Гомель четный. Отдельным зданием построен пригородный вокзал. Посадочные платформы и вокзал соединены подземным переходом - тоннелем. Последняя реконструкция проводилась в 2003 году. На станции находится семь путей и четыре платформы. Поезда обслуживаются компанией Беларуская Чыгунка, которая составляет расписание движения. Продажа билетов на поезда дальнего сообщения осуществляется на терминальном оборудовании. На станции введена услуга электронной регистрации на поезда международного сообщения.

Поезда международного сообщения соединяют город напрямую с Москвой и Санкт-Петербургом и российскими городами популярного южного направления: Анапой, Адлером (через Воронеж), Новороссийском, Минеральными водами, Саратовом. До столицы России можно добраться отсюда через Брянск и Смоленск фирменными поездами. Фирменный поезд «СОЖ» обслуживает направление Гомель - Могилев - Москва (включая прицепные группы Солигорск - Москва). Станция находится на линии соединяющей столицу Украины и Беларуси. Отсюда можно добраться до южного украинского Симферополя, Евпатории, Херсона, Феодосии и Одессы, также до Мариуполя, Чернигова, Щорса, Днепропетровска. Беспересадочные вагоны идут до Адлера (через Харьков), Мурманска, казахской Караганды, Архангельска, столицы Болгарии - Софии. Прицепная группа вагонов Москва-Брест обслуживает направления на Ниццу и Париж.

Составы дальнего следования курсируют до Минска , Полоцка (через Витебск, Могилев), Барановичей, Бреста, Светлогорска, Гродно. Пригородное ж/д сообщение происходит в пределах Гомельской области в пяти направлениях.

В сторону на Калинковичи можно добраться до Речицы, Ельска, Калинковичей, Муляровки, Василевичи, Хойников. На Жлобин ходит кольцевой пригородный рейс. До Могилева и Светлогорска ходят экспрессы. По направлению на Тереховку пригородные поезда ходят до Круговца и Кутока. На Кравцовку ходит несколько пар ежедневных пригородных поездов. В Новозыбковском направлении ходит один дизель-поезд по выходным и несколько ежедневных пар на Добруш.

Информация о расписании поездов и электричек по станции Гомель:

Расписание поездов и электричек по станции Гомель на сегодняшний день включает в себя 86 поездов дальнего следования, пригородных поездов и электричек (в том числе дизелей) - 90, 79 из них проходящие и 97 - начинают или заканчивают свой путь в этом населенном пункте. Больше всего поездов прибывает утром. Первый, согласно расписанию, отправляется в 03 ч 09 м по направлению к станции Киев-Пасс., а последний прибывает в 23 ч 26 м. Среднее время стоянки на платформе составляет 0 ч 17 м.
Некоторые поезда, проходящие по станции Гомель курсируют не каждый день(имеют особый график движения).
Расписание поездов и электричек по станции Гомель, представленное на данной странице учитывает сезонные изменения, то есть всегда доступны зимний и летний вариант расписания.
Билеты на поезда и электрички на станции Гомель можно прибрести онлайн или в кассе.

Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости. Выберите подходящий поезд и места. Оплатите билет одним из предложенных способов. Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.

Как вернуть купленный ж/д билет?

Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу. Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1. Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure: Verified by Visa и MasterCard SecureCode. Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств. Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

Что такое электронный билет и электронная регистрация?

Покупка электронного билета на сайт — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора. При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты. После оплаты для посадки в поезд нужно либо пройти электронную регистрацию, либо распечатать билет на вокзале. Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать. Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.

Свое первое название, Смоленский, Белорусский вокзал получил в год начала своего строительства в 1869 году. Церемония открытия вокзала состоялась вместе с открытием Московско-Смоленской железной дороги, которая состоялась в октябре 1870 года, однако, уже в марте 1871 году он был переименован в Брестский, и назывался так до 1912 года.

В 1907 году под руководством архитектора И. Струкова началась полная реконструкция вокзала, не вмещавшего уже всех пассажиров, вокзальный перрон стал мал для них. Закончилась она в 1910 году и обошлась казне более, чем в миллион рублей. После этой реконструкции железнодорожный вокзал принял свой вид, каким он и предстает перед нами сегодня.

В 1912 году Белорусскому вокзалу пришлось еще раз поменять свое имя, на этот раз, на Александровский, а в августе 1922 году железная дорога была переименована в Московско-Белорусско-Балтийскую, и Александровский вокзал стал называться Белорусско-Балтийским. Свое нынешнее название Белорусский вокзал получил только в 1936 году. Сегодня о Белорусском вокзале говорят, как о крупнейшем пассажирском терминале, связывающем столицу России с ее западными регионами, а, также, с Белоруссией, Литвой и странами Европы.